Гарантии - Оборудование CEL-FI

Гарантии

Гарантия на товар действует в течении 12 месяцев с момента получения товара и заполненного гарантийного талона (внешний вид гарантийного талона) при условии соблюдения правил эксплуатации оборудования.

ПОЖАЛУЙСТА, сохраняйте в целостности все элементы упаковки и комплектации CEL-FI оборудования, если вдруг по каким-либо причинам потребуется возврат или гарантийная замена товара.

В случае, когда клиент решает самостоятельно установить оборудование он может обменять или возвратить товар в течении 14 календарных дней с момента его получения, при условии соблюдения гарантийных условий и проведения нашими техническими специалистами экспертизы возвращенного товара. После получения нами гарантийного товара наши технические специалисты проведут экспертизу и примут решение о дальнейших действиях: ремонте, обмене или возврате денег. По итогам экспертизы вы получите заключение сервисного центра. Если проблема не будет устранена, покупателю возвращается полная стоимость товара.

По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:
- повреждены упаковка или какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
- серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
- изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
- оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
- возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных; - дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
- оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
- дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.